Среди форматов Школы РОАГ в Воронеже преобладали интерактивные. В частности, на мероприятии были организованы обсуждения в формате круглого стола на такие темы, как «Контраверсии и тренды перинатальной медицины», «Сложные проблемы репродуктивного здоровья», «Биоценоз влагалища и инфекционно-воспалительные заболевания органов малого таза». Отдельной темой для обсуждения были вынесены нерешенные вопросы в клинической практике акушера-гинеколога. Также в рамках дискуссии за круглым столом обсудили вопросы прегравидарной подготовки беременности, сохранения здоровья женщины на разных этапах жизни.
По традиции Программа каждой из Школ РОАГ, в том числе и XIII, составляется при участии ведущих специалистов регионов. При этом обязательно учитываются запросы местного здравоохранения по наиболее актуальным проблемам отрасли.
Горжусь тем, что наши воронежские врачи могут помочь даже самым тяжелым пациенткам. Но нам есть куда расти, и новые знания, полученные на Школе РОАГ обязательно в этом помогут
– сказала Председатель Воронежского отделения РОАГ, заведующая кафедрой акушерства и гинекологии №1 лечебного факультета ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России, д.м.н., профессор Ирина Николаевна Коротких
Программа каждой их Школ РОАГ уникальна. Все они составляются с учетом пожеланий из регионов. Нам как организаторам важно, какие тематики вас интересуют, каких спикеров вы ждете. Мы открыты для критики и очень нуждаемся в обратной связи
– подчеркнул заведующий организационно-методическим отделом ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Минздрава России, главный ученый секретарь Российского общества акушеров-гинекологов, д.м.н., профессор Игорь Иванович Баранов
Школа РОАГ в Воронеже акцентировала внимание на нерешенных вопросах онкогинекологии, лечения патологии шейки матки и молочной железы, особенностях прегваридарной подготовки и осложнений беременности и родов. При этом главной темой образовательного мероприятия стали проблемы гинекологической эндокринологии.